среда, 17 июня 2009 г.

Модуль 4. Рефлексия изучения модуля

Поздравляем, Вы прошли половину пути по созданию своего проекта :)!
Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.Ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта? 2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?

9 комментариев:

  1. 1. Проект представляется более конкретно, стала ясна его пошаговая проработка, полнота содержания и т.д
    2. Проект кажется более глобальным, чем было запланированно ранее. Возможно, его разработку следует выполнять детям более старшего возраста; возможно, надо отделить подтемы, которые могут сформировть отдельные проекты.

    ОтветитьУдалить
  2. При реализации проекта от имени учащегося более четко просматриваются проблемы, с которыми может столкнуться ученик. Важно понимать, что не все что знает учитель, так же хорошо знает ученик. Главное не занижать возможности учащегося и их не переоценивать.При выполнении такой работы можно открыть новые аспекты темы проекта, которые до этого момента были не видны. Более полно можно оценить качество разработанных критериев оценивания работы.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. При создании работы от имени учащегося можно более четко проследить недостаточные моменты, связанные с нечеткостью формулировки заданий.
    Также появляется возможность четкой формулировки критериев выбора формы представления проекта и расширения представленной информации за счет дополнительного привлечения информационных ресурсов.
    2. После создания работы учащегося появилась ясность и конкретность целей и задач проекта, а именно: выделение общего и частного в проекте, определение приоритетных направлений при работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. При создании работы от имени учащегося можно более четко проследить недостаточные моменты, связанные с нечеткостью формулировки заданий.
    Также появляется возможность четкой формулировки критериев выбора формы представления проекта и расширения представленной информации за счет дополнительного привлечения информационных ресурсов.
    2. После создания работы учащегося появилась ясность и конкретность целей и задач проекта, а именно: выделение общего и частного в проекте, определение приоритетных направлений при работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Очень интересно, хотя бы на время, стать учеником. Понимаешь с каким настроением, с какими пожеланиями ученик приступает к выполнению работы, какие вопросы и трудности могут его волновать.
    2.Надо более тесно ставить рамки проекта, иначе появляется желание уходить в сторону от конечной цели.

    ОтветитьУдалить
  6. Создавая работу от имени учащегося можно более объективно выявить все недостатки в планировании проекта, в частности более корректно сформулировать цели и задачи проекта. В проекте необходимо обязательно учесть индивидуальные особенности различных групп учащихся.

    ОтветитьУдалить
  7. Выполняя работу от имени учащегося становится хорошо видно что не доработано в планировании, что работа соответствует стандартам и поставленным целям

    ОтветитьУдалить
  8. Очень часто учителя боятся выходить за рамки стандартного мышления, а дети наоборот могут предложить нестандартное решение, свое видение вопроса. В этом случае учитель должен усовершенствовать и доработать эти моменты в пользу ученика

    ОтветитьУдалить
  9. Создавая работу от имени ученика может возникнуть только одна трудность: необходимо вспомнить как мы думали в детстве. Ребенок выстраивает проект более эмоционально. Нужно тщательно продумывать каждый шаг, каждое слово. Работая над проектом лучше понимаешь потребности ребенка в тех или иных знаниях, которые ему необходимы, нежели в тех которым мы его учим. Часто они оказываются более широкими и глубокими, чем у взрослого.

    ОтветитьУдалить