Поделитесь пожалуйста с коллегами своим опытом по следующим вопросам:
1. Как Вы отслеживаете время, проведенное учениками за компьютерами, чтобы обеспечить равный доступ для разных групп, работающих в проекте? Или такой проблемы вообще нет?
2. Какие организационные документы по работе в информационной среде нужны, чтобы сделать процесс выполения учебного проекта более управляемым? Какие документы разработаны в вашем образовательном учреждении?
четверг, 18 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Если ученики работают в школе, то контроль за временем работы участников осуществлять можно традиционным способом. Если же ученики работают дома, то отслеживать их можно по времени размещения их материалов и сообщений в сети, кроме того, необходимо регулярно вести беседу с родителями, в которой необходимо уточнять временные затраты учащегося.
ОтветитьУдалитьОтслеживать время проведенное ребенком у компьютера, особенно если он работает дома, практически невозможно. В классе время работы на компьютере строго регламетировано. Необходимо более тщательно соблюдать рекомендуемые нормы СанПин, грамотно распределять время отведенное на работу в комп. зале, составить расписание работы на одном компьютере (согласно нормам), неукоснительно соблюдать инструкции по технике безопасности при работе на ПК.
ОтветитьУдалитьПроблемы ограничения времени доступа в Интернет при работе с проектом не существует.
ОтветитьУдалить1. Я работаю над проектами во внеурочной деятельности, поэтому данный вопрос передо мной не стоит.
ОтветитьУдалить2. В нашем ОУ существует пратика проведения проектной конференции в одно и то же время. Подобное мероприятие внесено во планы работ ОУ, что позволяет ориентироваться во времени не только педагогам, но и ученикам.
1. В нашей школе вопрос о доступе не стоит, в связи с тем, что комплектация школы на должном уровне. Кроме того, практически все участники имеют компьютеры дома с выходом в Интернет.
ОтветитьУдалить2.Для того, чтобы сделать процесс выполнения проекта управляемым необходимо очень четко выделить этапы проектирования, а также разграничить задания для выполнения каждому учащемуся