1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта? 2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Более четко сформулировать критерии оценивания по всем этап проектной деятельности. В процесс оценивания учащихся можно вовлечь уже на конечной стадии подготовки проекта к демонстрации, хотя возможно оценивание и процессе получения промежуточных результатов.
Вовлечение учащихся в процесс оценивания должен проходить на начальном этапе работы над проектом. Во время промежуточных презентаций другие участники проектной деятельности могут высказать свои замечание и предложения, которые будут учтены при реализации конечного продукта проекта. Это поможет более объективному оцениванию работы.
1. Процедура оценивания должна отражать любые возможные направления деятельности учащегося. Конкретнное задание затребует конкретного оценивания. На данный момент в теогрии невозможно предусмотреть всего желаемого. 2.Вводное и итоговое оценивания обязательны. Необходимость промежуточного оценивания определяется по мере коллективной работы над проектом.
1. В процедуре оценивания проекта необходимо структурировать критерии оценивания с точки зрения возрастного применения, т. е. для 7-9 классов. 2. Введение учащихся в процесс тестирования необходимо проводить на всех уровнях проведения проектной работы
Более четко сформулировать критерии оценивания по всем этап проектной деятельности. В процесс оценивания учащихся можно вовлечь уже на конечной стадии подготовки проекта к демонстрации, хотя возможно оценивание и процессе получения промежуточных результатов.
ОтветитьУдалитьВовлечение учащихся в процесс оценивания должен проходить на начальном этапе работы над проектом. Во время промежуточных презентаций другие участники проектной деятельности могут высказать свои замечание и предложения, которые будут учтены при реализации конечного продукта проекта. Это поможет более объективному оцениванию работы.
ОтветитьУдалитьМожно доработать критерии оценивания по каждому из этапов. Поэтому учащихся можно будет вовлекать на протяжении всего проекта
ОтветитьУдалить1. Процедура оценивания должна отражать любые возможные направления деятельности учащегося. Конкретнное задание затребует конкретного оценивания. На данный момент в теогрии невозможно предусмотреть всего желаемого.
ОтветитьУдалить2.Вводное и итоговое оценивания обязательны. Необходимость промежуточного оценивания определяется по мере коллективной работы над проектом.
1. В процедуре оценивания проекта необходимо структурировать критерии оценивания с точки зрения возрастного применения, т. е. для 7-9 классов.
ОтветитьУдалить2. Введение учащихся в процесс тестирования необходимо проводить на всех уровнях проведения проектной работы