- - продумывании проектной деятельности, развивающей у учащихся умения обобщать, анализировать, оценивать;
- развитии у учеников самостоятельности и глубокого знания предмета.
Мы должны будем продумать, как для этого эффективно использовать технологии, текущее оценивание и дидактические материалы.После изучения Модуля 3 ответье пожалуйста на вопросы:
1. Насколько важно убедиться, что Интернет используется ответственно и надлежащим образом?
2. Какая(ие) из технологий будет(ут) использоваться в Вашем конкретном проекте для поддержки преподавания и обучения?
3. Какие ресурсы и методические указания необходимо будет разработать для ваших учащихся, чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону?

1) Использование возможностей сети Интернет в учебном процессе важная составляющая обучения, но в процессе использования этих ресурсов надо понимать, что есть негативное влияние ряда ресурсов на учащегося. Для этого необходимо проводить занятия по этике и праву при работе в сети. Помимо этого учитель должен соответствующим образом настроить профили для пользователей сети, чтобы обезопасить их от вредоносного воздействия.
ОтветитьУдалить2) В моем проекте планируется использование блогов для обсуждения хода проекта и его результатов, а также возможность размещения результатов проекта в сети Интернет.
3) Для учеников должны быть четко и ясно сформулированы: правила поиска информации; источники, где ученик может найти информацию об использовании авторских прав при работе в сети.
1) Восторги и отношение к Интернет как к “чуду заморскому” должны смениться серьезной работой и практическими шагами по использованию полезных ресурсов Сети.
ОтветитьУдалитьНужно с первых уроков по изучению Интренета и его использования приучать учащихся подписывать что, где и у кого они это взяли.
Проговорить с родителями о настройке профиля для ребенка.
2) Планируется вести гостевую книгу, чтобы каждый желающий мог оставить своё мнение и возможно предложил конструктивное решение.
3)Проговорить о том, где и какую информацию искать, обсудить с учащимися авторскиие права и ответственности за плагиат
Каждый раз приходиться обсуждать с учащимися вопросы об использоании Интернета. Такие беседы оказываются не очень эффективными, поэтому приходится ограничивать детей с помощью определенных настроек.
ОтветитьУдалитьВ проекте используются ИКТехнологии.
Каждый раз напоминать учащимся об авторских правах при поиске информации в ИНтернете.
Интернет чаще всего используется как инструмент для поиска информации. Уметь найти, оценить интерпретировать соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности. Правильно настроенный браузер, использование программ контроля работы в сети а так же обязательно преподаватель должен давать для учащихся списки рекомендованных ресурсов для посещения.Бесконтрольная публикация информации в Интернете требует от учащихся развития умения критически оценивать содержимое веб-ресурсов относительно его современности, аккуратности и актуальности.
ОтветитьУдалитьИспользование интернет ресурсов при выполнении проекта должно быть продуманным и целесообразным.
ОтветитьУдалитьМожно использовать для этого специальные программы (настройки уровней безопасности), можно ограничивать время работы в интернете, можно предоставить учащимся список ресурсов.
Будет ли это эффективным?
В моей практике выбор технологий ничем не ограничен.
Нужно провести с учащимися беседу по использованию Интернет-ресурса.
1. Использование Интернета, естественно предполагает определенную информационную культуру не только общения, но и поиска информации. При изучении Информатики и ИКТ необходимо изучать вопросы Социальной информатики, которые включают в себя как моральные, так и этические проблемы данного вопроса.
ОтветитьУдалить2.В проекте предполагается использование блогов для обсуждения хода проекта и его результатов, а также возможность размещения результатов проекта в сети Интернет.
3. Необходимо четко выделить область разработки проекта, что повлечет за собой возможность сузить информационный поиск. Также необходимо обязательно проведение предварительной беседы по защите авторских прав в Интернете.
К сожалению, дети воспринимают Интернет далеко не так, как хотелось бы взрослым: они ищут готовые ответы на прямые вопросы. Фильтровать и анализировать информацию, сортируя по значимости, надо обучать. Большое количество сайтов готовых работ не способствует интеллектуальному росту детей. Любая работа должне не только содержать ссылки на все источники собранной инфориации, но и в процентном соотношении не быть компиляцией чужих работ. Этические вопросы авторства должны быть приоритетны.
ОтветитьУдалить1. Использование Интернета, естественно предполагает определенную информационную культуру не только общения, но и поиска информации. При изучении Информатики и ИКТ необходимо изучать вопросы Социальной информатики, которые включают в себя как моральные, так и этические проблемы данного вопроса.
ОтветитьУдалить2.В проекте предполагается использование блогов для обсуждения хода проекта и его результатов, а также возможность размещения результатов проекта в сети Интернет.
3. Необходимо четко выделить область разработки проекта, что повлечет за собой возможность сузить информационный поиск. Также необходимо обязательно проведение предварительной беседы по защите авторских прав в Интернете.
При выполнении проекта ответственное и надлежащее использование Интернета очень важно. При этом каждый ученик должен быть информирован о существующих ограничениях.
ОтветитьУдалить